Установка ГБО

Установка ГБО

Чтобы понимать, принцип работы системы газобаллонного оборудования или ГБО автомобиля, а также как она устроена, необходимо понимать ее особенности, функции и какие газовые установки подходят для Вашего авто. Попробуем разобрать все эти вопросы, чтобы получить максимальное представление о газобаллонном оборудовании, а также основных достоинствах и недостатках системы ГБО.

Системы газобаллонного оборудования:

ГБО 1-го поколения: к ней относятся установки с вакуумным управлением, монтируются в основном на бензиновые карбюраторные транспортные средства;
 

1

 
ГБО 2-го поколения: к ним относятся механические системы, усовершенствованные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с кислородным датчиком или лямбда-зондом. Такие системы устанавливаются на автомобили, у которых двигатели с инжектором и каталитическим нейтрализатором.
 

2

 
ГБО 3-го поколения: относится, механизм с распределенным синхронным впрыском газа дозатором-распылителем. Система такого типа имеет уже электронный блок управления. Подача газа осуществляется непосредственно во впускной коллектор форсунками механического типа, которые открываются за счет избыточного давления в газовой магистрали. Это оборудование значительно запаздывает с определением количества газа, требуемого в определенный момент для стабильной работы двигателя, именно по этой причине оборудование встречается редко и целесообразности его применения нет.
 

3

 
Система ГБО 4-го поколения: Это один из самых распространённых видов ГБО, осуществляет подачу непосредственно в цилиндры. Роль распределительных механизмов выполняют электромагнитные форсунки, которые управляются ЭБУ (электронным блоком управления), который производит синхронизацию своей работы со штатным компьютером автомобиля и параллельно выполняет функции эмулятора. Электроника соблюдает точные дозировки топлива, поэтому стабильное давление на выходе гарантирует минимальный расход газа, стабильный разгон и работу двигателя без провалов.
 

4

 
ГБО 5-го поколения: отличается от 4-го поколения тем, что в коллектор газ поступает не в газообразном состоянии, а в жидком. Главным отличием 5-го поколения является, установленный в баллон газовый насос, который подаёт газ в жидкой фазе на газовые форсунки и отсутствие редуктора-испарителя, вместо него применяется регулятор давления, который позволяет поддерживать необходимое давление.
 

5

 
ГБО 6-го поколения: сделано для автомобилей с непосредственным впрыском (GDI, D4, FSI, TSI; CGI и т. д. Это оборудование, имеет общее с 5-ым поколением, что газ подается в жидкой фазе, а отличается оно тем, что использует бензиновые форсунки двигателя. Как и в предыдущем поколении, здесь используется баллон с насосом высокого давления, которые подает газ к специальному устройству, где происходит переключение подачи газа и бензина. Главный минус этого поколения, дороговизна, потому срок окупаемости при небольших пробегах может быть очень долгим.

Решает задачи

  • Экономия на заправке до 50%
  • Отсутствие детонации при работе на газе
  • Увеличивает срок службы двигателя
  • Делает менее вредные выхлопные газы

Оснащение

•
Установка ГБО
от 22000* Р
•
Установка ГБО на 4 цилиндра
*Цена зависит от выбора производителя газобаллонного оборудования и объема баллона.
22 000* Р
•
Установка ГБО на 6 цилиндра
*Цена зависит от выбора производителя газобаллонного оборудования и объема баллона.
38 000* Р
•
Установка ГБО на 8 цилиндра
*Цена зависит от выбора производителя газобаллонного оборудования и объема баллона.
43 000* Р